Оптовая продажа тканей

пн-пт 9:00–18:00
сб 10:00–16:00

г. Москва
ул. Сельскохозяйственная д. 12Б, стр. 3

Shopping Cart 0 шт. 0
0 товаров в корзине

Цветы и цветочный принт

Кристиан Диор сказал:

 

После женщины цветы есть самое прекрасное, что Господь подарил миру.

Интересное исследование провел профессор психологии из университета Нью-Джерси Джанет Джонс.После многочисленных исследований он пришел к выводу, что цветы и их изображение вызывают положительный эмоциональный настрой абсолютно у всех людей, вне зависимости от их пола. Он провел ряд очень интересных экспериментов, пытаясь объяснить этот феномен.

Так, например, одним женщинам дарили красивую коробку с подарком, другим цветы, и скрытой камерой снимали их реакцию. Когда дарили цветы — 100% женщин, вне зависимости от возраста, искренне улыбались, а вот подарки вызывали самые разнообразные эмоции.

Психологи сделали вывод, что цветы подсознательно ассоциируются с красотой и нежностью. И абсолютно всем нравятся. И действительно, кто может сказать, что получив цветы остался недоволен. Некрасивых цветов просто не существует.

Вспомните свои эмоции, когда вам дарят цветы – вы улыбаетесь, а когда позируете на их фоне? Улыбка становится более естественной и счастливой, появляется мечтательное выражение лица.

Женщина одевая платье в цветочек, -испытывает гармонию,легкость и романтическое настроение.

Именно в таком настроении, с такими эмоциями, если мы выходим утром в «свет», все вокруг воспринимается иначе. Дождливая погода –это уже не повод огорчаться, а возможность провести время где-нибудь в уютном теплом месте вдвоем с любимым человеком.

Еще немного из истории : цветочный принт очень популярен в настоящее время, но вы наверняка не знаете, насколько богатую историю имеет этот романтичный и женственный рисунок. А слышали ли Вы о том, что в древние времена гардероб и особенно наряды с цветочным узором выполняли не только эстетическую функцию, но и служили показателем статуса и богатства? Их могли позволить себе только богатые, могущественные люди, короли и князья.

Если начать с ткани в общем, то самые первые – с ярким принтом производились на Востоке и Азии. Первое полотно с растительными паттерном появилось в Средневековье: купцы Италии привезли его из Османской империи. Через некоторое время местные ткачи научились копировать дизайн – высокая мода примерила «листья» граната и винограда, тогда еще сухие, тяжелые и стилизованные. В 14 веке цветочный текстиль начали изготавливать в Италии, а в 18 веке во Франции – модные ткани с букетами цветов или отдельными бутонами ценили во всем мире. В это время традиционная вышивка уступила место новой технологии – набивке принта. Также в XVIII веке Европу заполнили изображения экзотических цветов. И это не был шелк – так начали печать на хлопке. Известный принт Чинц -Узор с яркими цветами, листьями происходил из Индии, где вручную рисовался до 1800-х гг. Принт наносился на однотонный светлый или темный фон. Через торговые пути Нидерландов и Британии ткань попала в Европу, и в 1759 году англичане разгадали секрет Чинца и смогли производить его по низкой цене. Вот так Европа занималась «копирайтом»)))) Так что Индия первая открыла для Европы красоту цветочного принта.

Принт на платье из нашей коллекции

В 19 веке в моду вошли восточные мотивы –узоры с изображением веток сакуры и пионов. Промышленная революция в те времена дала возможность мощному развитию текстильного производства – ситцевые цветочные ткани стали использоваться для пошива не слишком дорогих женских нарядов, тем самым цветочный принт стал еще более популярен.

Именно цветочный принт самый женственный и романтичный!

Удачный вариант для поднятия настроения себе и окружающим в рабочие будни ,особенно в пасмурную и дождливую осень– офисный вариант одежды в цветочек. Конечно есть определенные ограничения офисного дресс-кода, которые приходится соблюдать на работе. Рисунок должен быть достаточно скромным и сочетаться со строгой и однотонной одеждой и обувью на невысоком каблуке.

Цветочные принты из наших коллекций разного периода:

Одним из самых ярких приверженцев цветочной моды в одежде является бренд Gucci. Однажды, в 1966 году, бутик Гуччи в Милане посетила принцесса Монако, знаменитая американская актриса Грейс Келли. Принцесса приобрела сумку.

Наследник основателя модного дома — Рудольф Гуччи, в память о монаршем визите, предложил принцессе выбрать в подарок любой платок из коллекции. Грейс не смогла найти платок, рисунок которого подходил бы ей.

На следующий же день иллюстратор модного дома Витторио Аккорнеро создал для принцессы знаменитый платок с цветочным принтом Flora, который впоследствии стал настоящим «лицом» бренда и открыл целую линию одежды, ароматов и аксессуаров.

Особую страсть к цветочным принтам испытывает и итальянский модный дом Dolce&Gabbana. Доменико Дольче и Стефано Габбана каждый новый сезон при создании своих коллекций используют различные цветочные рисунки – это могут быть и романтичные сдержанные букеты, и кричащие экстравагантные бутоны, и признанный символ бренда – контрастная красная роза. Именно цветочные узоры, вышивка и принты сделали тандем итальянских дизайнеров любимцами девушек по всему миру, среди которых Сиенна Миллер, Кристина Хендрикс, Хелен Фланаган, Алессандра Амбросио, Лив Тайлер, Хайди Клум, Миранда Керр и многие другие знаменитости.

Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм плохого не посоветует. Все, что она надевает, магическим образом превращается в эталон элегантности и вкуса. Она презентовала свою простую красивую и до невозможности бюджетную коллекцию для Target и теперь принялась за самопиар — Виктория носит одежду собственного дизайна с гордостью и с удовольствием.

Вот она вышла в свет в костюме с фотоизображением изящных калл, снятых в стиле Роберта Мапплторпа. Цветы — что может быть прекраснее. Если прежде мы относились к цветочным фотопринтам с опаской (есть в них что-то старомодное), то теперь, после «прививки» Бекхэм, сменили гнев на милость. Крупные, натуралистичного вида (не рисованные, а как на фотографии) цветы — в моде.

Шейте наряды самых различных фасонов, с самым ярким и разнообразным цветочным принтом,
ведь это так по-королевски!

А вы любите цветы и цветочный принт так же, как я?

Ждем вас у нас в офисе, приятных покупок!

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ